Темный Орден Апокалипсиса

Объявление


Анкета вступления в орден
Наши ряды на данный момент
Иерархия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Темный Орден Апокалипсиса » Религия » Краткое содержание Сатанинской Библии


Краткое содержание Сатанинской Библии

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

ДЕВЯТЬ САТАНИНСКИХ ЗАПОВЕДЕЙ

1. Сатана олицетворяет потворство, а не воздержание!
2. Сатана олицетворяет жизненную суть вместо несбыточных духовных мечтаний.
3. Сатана олицетворяет неоскверненную мудрость вместо лицемерного
самообмана!
4. Сатана олицетворяет милость к тем, кто ее заслужил, вместо любви,
потраченной на льстецов!
5. Сатана олицетворяет месть, а не подставляет после удара другую щеку!
6. Сатана олицетворяет ответственность для ответственных вместо участия к
духовным вампирам.
7. Сатана представляет человека всего лишь еще одним животным, иногда
лучшим, чаще даже худшим, чем те, кто ходит на четырех лапах; животным,
которое вследствие своего "божественного, духовного и интеллектуального
развития" стало самым опасным из всех животных!
8. Сатана олицетворяет все так называемые грехи, поскольку они ведут к
физическому, умственному и эмоциональному удовлетворению!
9. Сатана был лучшим другом Церкви во все времена, поддерживая ее бизнес
все эти годы!

КНИГА САТАНЫ

I

1. Из сей бесплодной пустыни стали и камня я возвышаю свой голос, дабы
смогли вы услышать его. Востоку и Западу я подаю знак. Северу и Югу я даю
знать: смерть слабым, богатство сильным!

5. Ни перед одним из твоих печальных идолов я не склоняюсь в смирении и,
тот, кто изрек "ты должен", есть мой смертный враг!

7. Ни одна седая ложь да не станет правдой для меня, ни одна удушливая
догма да не стеснит мое перо!

8. Я освобождаюсь ото всех условностей, которые не ведут к моему земному
благополучию и счастью.

II

1. Взгляните на распятие - что символизирует оно? Мертвенно бледная
немощность, висящая на куске дерева.

2. Я испрашиваю все. Стоя перед гноящимися внутри и лакированными снаружи
фасадами ваших надменных моральных догм, я пишу на них буквами пылающего
презрения: "Прозрите же, ибо все это - обман!"

5. Слишком долго правое и неправое, добро и зло были извращены лжепророками!

6. Ни одно вероучение не должно приниматься на основании его "божественной"
природы. Религии должны быть подвергнуты сомнению. Ни одна моральная догма
не должна приниматься на веру, ни одно правило суждения не должно быть
обожествлено. В моральных кодексах нет изначальной святости. Как и
деревянные идолы далекого прошлого, они - плод труда рук человеческих, а
то, что человек создал, он же может и уничтожить!

7. Великоразумно не спешить уверовать во что-либо и во все, ибо вера в один
лжепринцип есть начало всей глупости.

13.Самая опасная из всей царствующей лжи есть святая, освященная,
привилегированная ложь, - ложь, являющаяся для всех шаб-лоном правды. Она
плодит другие всеобщие ошибки и заблуждения. Она есть гидроголовое древо
абсурдности с тысячью корнями. Она есть рак общества!

III

1. "Любите друг друга",- сказано в высшем законе, но что за смысл вложен в
эти слова? На каком рациональном основании покоит-ся этот стих любви?
Почему я не должен ненавидеть врагов моих; ведь если я "возлюблю" их, не
отдаст ли это меня в их власть?

2. Естественно ли для врагов творить добро друг другу, и ЧТО ЕСТЬ ДОБРО?

3. Может ли изорванная и окровавленная жертва "любить" омы-тые кровью
челюсти, что разрывают ее на части?

4. Не являемся ли мы все инстинктивно хищными зверьми? Если люди перестанут
охотиться друг на друга, смогут ли они продол-жать свое существование?

5. Не являются ли "вожделение" и "плотская страсть" более подходящими
терминами для определения "любви" в приложении к про-должению рода
человеческого? Не есть ли "любовь" лебезящих свя-щенных писаний простой
эвфемизм для сексуальной деятельности, или "великий учитель" был
восхвалителем евнухов?

6. Любить врагов своих и творить добро тем, кто ненавидит и использует тебя
- не есть ли это презренная философия спаниэля, который перекатывается на
спину, когда его пнут?

7. Ненавидь врагов своих всем сердцем, и, если кто-то дал тебе пощечину по
одной щеке, СОКРУШИ обидчика своего в ЕГО дру-гую щеку! Сокруши весь бок
его, ибо самосохранение есть высший закон!

8. Подставляющий же другую щеку, есть трусливый пес!

9. Удар за удар, ярость за ярость, смерть за смерть - и все это с
извлечением обильной выгоды! Глаз за глаз, зуб за зуб четы-рехкратно и
стократно! Стань Ужасом для противника своего и, идя путем своим, он
обретет достаточно опыта, над коим следует пораз-мыслить.

IV

1. Жизнь есть величайшая милость, смерть - величайшая неми-лость. И,
посему, надо прожить большую часть жизни - ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!

2. Нет ни небес в сиянии славном, ни ада, где жарятся греш-ники. Здесь и
сейчас день наших вечных мук! Здесь и сейчас наш день наслаждения! Здесь и
сейчас наш шанс! Выбери же этот день, ибо спасителя нет!

3. Скажи сердцу своему: "Я - сам себе повелитель!"

V

1. Благословенны сильные, ибо будут они вершить судьбу мира.

Прокляты слабые, ибо наследство им - ярмо!

2. Благословенны могущественные и да почитаемы будут среди людей. Прокляты
немощные и да стерты будут с лица земли!

3. Благословенны смелые и да пребудут они властелинами мира.

Прокляты праведно скромные и да растоптаны они будут раздвоенны-ми копытами!

4. Благословенны победители, ибо победа - основа права.

Прокляты покорившиеся, ибо будут они вассалами навек!

5. Благословенна железная рука и пусть непокорные бегут от нее. Прокляты
слабые духом и да будут оплеваны они!

7. Благословенны разрушители лженадежд, ибо они есть настоя-щие мессии.
Прокляты богопочитатели и да будут стрижены как овцы!

10.Благословен имеющий врагов и да сделают они его героем. Проклят творящий
добро тем, кто скалится в ответ ему, ибо будет он презрен!

11.Благословенны великие разумом, ибо оседлают они вихри. Прокляты те, кто
учит, что ложь есть правда и правда есть ложь, ибо отвратны они.

12.Трижды прокляты слабые, чья небезопасность делает их опасными и дано
будет им служить и страдать!

13.Ангел самообмана утвердился в душах "праведных". Вечный огонь через
радость обитает во плоти Сатаниста!

Римский бог, Люцифер, был носителем света, духом воздуха, олицетворением
просвещения. В христианской же мифологии он стал синонимом зла, чего,
впрочем, естественно ожидать от религии, само существование которой
основано на туманных определениях и мни-мых ценностях! Настало время
исправить писания. Лжемораль и оккультные неточности должны быть выправлены
и изменены. Какими привлекательными бы ни были многие рассказы о
дьяволопоклонничес-тве, они должны быть принимаемы за то, чем они являются
на самом деле - полный абсурд. Говорят что "правда освободит людей".
Одна-ко, сама по себе, правда не освободит никого. Лишь СОМНЕНИЕ при-носит
освобождение мыслей. Без чудесного элемента сомнения дверь, через которую
проходит правда, была бы плотно закрыта, непрони-цаема для самых сильных
ударов тысячи Люциферов. Весьма понятно почему Священное Писание относится
к Адскому Монарху как к "Отцу Лжи" - Еще один наглядный пример
перевертывания персонажа. Если кто-либо верит в теологическое утверждение,
что Дьявол олицетво-ряет лживость, тогда, несомненно, он должен согласиться
и с тем, что это ОН, ДЬЯВОЛ, А НЕ БОГ, ОСНОВАЛ ВСЕ ДУХОВНЫЕ РЕЛИГИИ И
НАПИСАЛ ВСЕ СВЯТЫЕ БИБЛИИ! Одно сомнение последует за другим и пузырь,
выросший из накопленных заблуждений, грозит уже взор-ваться. Для тех, кто
начинает сомневаться в принятой на веру правде, эта книга есть откровение.

Весьма популярным заблуждением является представление о том, что Сатанист
не верит в Бога. Концепции Бога в толковании челове-ка менялись на
протяжении столетий столь сильно, что Сатанист просто принимает ту, которая
ему подходит больше. Ведь это чело-век всегда создавал богов, а не они ЕГО.
Бог милостив для одних, ужасен для других. Для Сатаниста же, "Бог", каким
бы именем он ни был назван, или даже не назван вообще, - видится неким
уравнове-шивающим природу фактором и не имеет отношения к страданию. Эта
могущественная сила, пронизывающая и поддерживающая равновесие всей
Вселенной слишком обезличена, чтобы заботиться о счастье или беде существ
из плоти и крови, живущих на шарике из грязи, что является нашим домом.

Тот, кто отождествляет САТАНУ со злом, должен принимать во внимание тех
мужчин, женщин, детей и животных, что умерли лишь потому, что на то была
"воля Божья". Без сомнения, человек, опла-кивающий безвременную кончину
своего близкого, предпочел бы нахо-диться рядом с ним, нежели отдать его в
руки Бога! Взамен же он получает лишь елейные утешения своего священника,
говорящего: "На то была воля Божья" или "Утешься, сын мой, теперь он в
руках Гос-подних". Такие слова - очень подходящий для набожников способ
ми-риться с безжалостием Бога или же оправдывать его. Но если Бог столь
всемогущ и столь милостив, как объяснить почему он позво-ляет твориться
этому? Слишком долго набожники припадали к своим библиям и сводам правил,
чтобы доказывать или разубеждать, обви-нять и толковать.

Сатанисты исходят из того, что сам человек, а также силы действия и
противодействия Вселенной ответственны за все происхо-дящее в природе, и не
заблуждается насчет того, что кому-то есть до этого дело. Не будем же
сидеть сложа руки и принимать "судьбу" без того, чтобы предпринять что-либо
только потому, что так гово-рится в такой-то главе и в таком-то псалме; да
будет так! Сата-нист знает, что проку от молитв не будет - на самом деле
они уменьшают шансы на успех, поскольку истово набожные люди слишком часто
благодушно бездействуют и вымаливают ситуацию, которую, сделай они хоть
что-нибудь сами, удалось бы создать намного быс-трее!

Сатанисты избегают таких понятий как "надежда" и "мольба", поскольку они
указывают на мнительность. Если молиться и на-деяться что произойдет
что-либо, то не останется времени на пози-тивное действие, направленное на
то, чтобы это ПРОИЗОШЛО. Сата-нист, осознавая, что все то, что достается
ему, есть плод его собственных усилий, вместо того, чтобы молить Бога,
берет ситуа-цию в свои руки. Позитивное мышление и позитивное ДЕЙСТВИЕ
всег-да приносят результаты.

Точно так же, как Сатанист не молит Бога о помощи, он не просит у него
прощения за свои неверные поступки. В других рели-гиях, когда кто-либо
совершает неправое действие, он либо молит Бога о прощении, либо
исповедуется посреднику и испрашивает его замолить чужие грехи перед Богом.
Сатанист же, зная, что в молит-вах мало проку, считает что исповедание
такому же как он челове-ку достигает еще меньшего результата и, более того,
является дег-радацией.

Когда Сатанист делает что-либо не так, он осознает, что вполне естественно
совершать ошибки - и, если он на самом деле раскаивается в содеянном, то он
извлечет из этого урок и не сде-лает того же снова. Если же он не кается в
том, что он совершил, и знает, что будет продолжать делать то же самое еще
и еще, ему незачем исповедоваться и молить прощения. Ведь в жизни так и
происходит. Люди каются в своих грехах для того, чтобы очистить свое
сознание - и совершать грех снова, обычно тот же самый.

Существует столь много истолкований Бога в обыденном понима-нии этого
слова, сколь есть типов людей. Представления о нем раз-нятся от веры в
некое неопределенное "универсальное космическое сознание" до изображения
его в виде антропоморфного существа с длинной белой бородой и в сандалиях,
следящего за каждым деянием каждого индивидуума.

Даже в рамках отдельно взятой религии личные толкования Бо-га сильно
варьируются. Некоторые секты заходят так далеко, что объявляют всех, кто
принадлежит к другим религиозным направле-ниям еретиками, хотя их общие
доктрины и представления о божес-твенном почти одинаковы. Так, например,
католики верят в то, что протестанты обречены сгинуть в аду только потому,
что те не при-надлежат к Католической церкви. Точно так же многие
раскольничес-кие группы христианской веры, такие, например, как
евангелис-тские и ревивалистские церкви веруют в то, что католики -
язычни-ки, поклоняющиеся идолам. (Христос изображается в облике,
физио-логически наиболее сродном тому, кто ему поклоняется, а меж тем
христиане критикуют "язычников" за идолопоклонство). Евреев же вообще
всегда сопоставляли с Дьяволом.

<...>

И если существуют столь сильные разногласия по поводу спосо-бов служения
Богу, сколько же может быть различных истолкований Бога - и какое из них
верно?

Все благочестивые люди заботятся лишь о том, как ублажить Бога, дабы он
открыл "Перламутровые Ворота" рая для них после их смерти. Хотя, впрочем,
если даже человек и прожил свою жизнь, не следуя законам своей веры, он
МОЖЕТ в последний час послать за священником и на смертном одре свершить
последнее покаяние. Тут же прибежит священник и "уладит" с Богом вопрос о
пропуске в Цар-ствие Небесное.

<...>

ТВОЙ БОГ МОЖЕТ БЫТЬ ТОБОЙ

Все религии духовного характера придуманы человеком. Ничем иным, как своим
плотским мозгом, он сотворил целую систему богов. У человека есть эго, его
скрытое "я" и, лишь потому, что не в си-лах смириться с ним, он вынужден
обособлять его вне себя в не-коем великом спиритуальном создании, именуемым
"Богом".

НЕКОТОРЫЕ ПРИЗНАКИ НОВОЙ САТАНИНСКОЙ ЭРЫ
Христианская вера определяет семь смертных грехов: жадность, гордыня,
зависть, гнев, обжорство, вожделение и леность. Сата-низм же подразумевает
удовольствие с каждом из них, если они ве-дут к физическому, духовному и
эмоциональному удовлетворению.

Сатанист знает, что ничего предосудительного в жадности нет, поскольку
жадность означает лишь то, что человек желает большего, чем он уже
обладает. За завистью кроется пристрастное рассмотре-ние имущества других и
желание иметь подобные вещи у себя. За-висть и жадность есть движущие силы
амбиции, а без амбиции весьма немного чего-либо значимого может быть
достигнуто.

Обжорство - значит просто есть больше, чем нужно для поддер-жания жизни.
Когда вы наедаетесь до ожирения, другой грех - гор-дыня, побудит вас
сохранить наружность, а значит, и самоуважение.

Любой, кто покупает одежду для целей иных, нежели прикрыть свое тело и
предохранить его от стихии, виновен в гордыни. Сата-нисты часто
сталкиваются с насмешниками, которые утверждают, что можно обойтись без
отличительных знаков принадлежности к вере. Следует указать этим
уничтожителям ярлыков, что, по крайней мере, одна, а то и многие вещи,
которые они сами носят, не совсем обя-зательно утепляют их. Нет на земле
человека полностью лишенного украшений. Сатанист говорит, что любое
украшение на теле насмеш-ника указывает на то, что этот человек тоже
повинен в гордыне. Независимо от того, сколь многословен может быть циник в
интел-лектуальных упражнениях описания своей свободы, он все же сам не-сет
на себе признаки гордыни.

Нежелание подниматься утром ведет к обвинению в лености, и, если лежать в
постели достаточно долго, то можно найти себя со-вершающим еще один грех -
вожделение. Испытывать малейшее шевеле-ние сексуального желания - значит
быть виновным в вожделении. Чтобы подстраховать процесс размножения
человечества, природа сделала вожделение вторым по силе инстинктом после
самосохранения. Осознавая это, христианская церковь, тем не менее, сделала
блуд "Первородным грехом". Таким образом, получается так, что никому не
удается избежать греха. Ведь сам факт нашего существования есть результат
греха - "ПЕРВОРОДНОГО ГРЕХА".

Самый сильный инстинкт во всякой живой твари - инстинкт са-мосохранения,
который приводит нас к последнему из семи смертных грехов - гневу. Разве не
инстинкт самосохранения пробуждается когда кто-то наносит нам обиду, когда
мы становимся достаточно разгневанными, чтобы защитить себя от дальнейших
атак? Сатанист практикует принцип: "Если ударят тебя по одной щеке, сокруши
обидчика своего в другую ЕГО щеку!" Не оставляйте ничего
неудов-летворенным. Будьте львом на тропе, опасным даже в защите!

Са-танизм
представляет собой разновидность управляемого эгоизма. Это не значит, что
вы никогда не делаете ничего ни для кого. Если вы делаете что-то для
кого-нибудь, - заботиться о ком доставляет вам счастье, его счастье
доставит вам чувство удовлетворения.

Сатанизм пропагандирует сексуальную свободу, но только в ис-тинном смысле
этих слов. Свободная любовь, в сатанинском понима-нии, может означать
свободу быть ли верным одному человеку или же давать волю своим сексуальным
страстям со столькими людьми, сколько по вашему разумению потребно для
удовлетворения ваших ин-дивидуальных нужд.

Сатанизм мирится с любой формой сексуальной деятельности, которая должным
образом удовлетворяет ваши потребности - будь они гетеросексуальные,
гомосексуальные, бисексуальные и даже асек-суальные - по вашему выбору.
Сатанизм также одобряет любой фетиш или отклонение, улучшающие или
обогащающие вашу сексуальную дея-тельность, столь долго, сколь это не
вовлекает никого, не желаю-щего принимать участие.

НЕ ВСЕ ВАМПИРЫ СОСУТ КРОВЬ

Сатана представляет ответственность для ответственных, а не участие к
духовным вампирам.

2

Я прочла всё и теперь хочу прокомментировать то, с чем я не согласна или что мне противно, непонятно или как-то иначе мешает стать приверженкой сатанизма) Все, чего я не коснусь мне понятно и не противоречит никаким убеждениям. Хотя я считаю себя христианкой) Вообще христианская вера очень близка к сатанизму и, если учесть, что большей частью я агностик, т.е. человек, считающий, что нельзя ничего утверждать, ибо нельзя проверить наверняка и что Истины нет (по крайней мере нам она не доступна), - что само по себе зарождает массу сомнений, в том числе и в плане Веры, - то можно сказать что многое отсюда мне близко.
Теперь по тексту)

5. Не являются ли "вожделение" и "плотская страсть" более подходящими
терминами для определения "любви" в приложении к про-должению рода
человеческого?

и

Сатанизм мирится с любой формой сексуальной деятельности, которая должным
образом удовлетворяет ваши потребности - будь они гетеросексуальные,
гомосексуальные, бисексуальные и даже асек-суальные - по вашему выбору.

противоречат немного друг другу... то есть в первой цитате сатанизм говорит нам - делайте все для продолжения рода, а во второй уже забывает об этой главной цели жизни каждого существа на Земле и предлагает просто наслаждаться гомо- и би- связями, которые не всегда дают возможность к нормальному зачатию...
а что такое асек- я вообще не в курсе)))

Христианская вера определяет семь смертных грехов: жадность, гордыня,
зависть, гнев, обжорство, вожделение и леность.

Ну определяет и что? Тут та же свобода, - хочешь: следуй заповедям и не совершай грехов, а не хочешь, - твое личное дело... Никто никого не заставляет) А между прочим христианская религия во многом придумана с пользой для здоровья, кроме воздержания (( По-моему, из этого ничего хорошего не может выйти :))
В трактовке этих семи грехов сатанизмом, вообще все мы пипец грешники)) Только я правда в Ад не верю, но это не значит, что я согласна, будто страдаю жадностью, завистью, гневом и гордыней только потому что люблю красивые вещи и имею в наличии инстинкт самосохранения))
Опять же - обжираться это вредит вашему же здоровью... просто христианство подумало за ех слабодушных, которые не могуут сами отказаться от подобных излишеств и вредят себе)) Я вот люблю покушать и получаю от еды удовольствие... а в праздник могу так наесться, что с трудом двигаюсь))) Но при этом я не считаю себя обжорой и уж тем более грешницей)
Возможно, само понятие "семь смертных грехов" вовсе не указывает нам на наши неблагочестивые деяния, а просто напоминает что мы просто СМЕРТНЫЕ, - обычные люди, которым свойственно грешить... Но это только предположение)
Лень... эх, это просто проклятие какое-то) Причем мне не доставляет никакого удовольствия, так что концепция сатанизма - делаем что хотим, лишь бы насладиться жизнью, не подходит тут...
Короче все очень путано и противоречиво, что, в общем и свойственно нашему "Богу Света". Собрали всякой ерундистики, лишь бы всем угодить и побольше народу в свои ряды заарканить)
фтопку сатанизм... хотя бы из-за этих уродских /заповедей/.

ДЕВЯТЬ САТАНИНСКИХ ЗАПОВЕДЕЙ

1. Сатана олицетворяет потворство, а не воздержание!
2. Сатана олицетворяет жизненную суть вместо несбыточных духовных мечтаний.
3. Сатана олицетворяет неоскверненную мудрость вместо лицемерного
самообмана!
4. Сатана олицетворяет милость к тем, кто ее заслужил, вместо любви,
потраченной на льстецов!
5. Сатана олицетворяет месть, а не подставляет после удара другую щеку!
6. Сатана олицетворяет ответственность для ответственных вместо участия к
духовным вампирам.
7. Сатана представляет человека всего лишь еще одним животным, иногда
лучшим, чаще даже худшим, чем те, кто ходит на четырех лапах; животным,
которое вследствие своего "божественного, духовного и интеллектуального
развития" стало самым опасным из всех животных!
8. Сатана олицетворяет все так называемые грехи, поскольку они ведут к
физическому, умственному и эмоциональному удовлетворению!
9. Сатана был лучшим другом Церкви во все времена, поддерживая ее бизнес
все эти годы!

Тут половина не заповеди даже, а просто реклама сатанизма :-Р

3

М... узнала товарища ЛаВея)) А вот ещё, например, "Книга Тьмы" Алистера Кроули:

Глава 1

1. Hастал Мой час, и Я взываю к вам.
2. С вершин гор и из бездны взываю к тем, кто идет путем Истины.
3. Зову тех, для кого слово "верую" - пустой звук. Зову жаждущих знания
и любопытных. Зову ищущих и беспокойных.
4. Ибо настала пора видеть сияние тьмы и свет полуночи.
5. Сделай свой выбор, человече, и либо прими Господа в своей боязни,
либо приди ко Мне и Я научу тебя.
6. Что есть в мире Его? Свет? Мрак?
7. Hет в Hем ни света, ни мрака, ибо Он ни свет, ни мрак.
8. Иди к Hему, если ты хочешь покоя.
9. Иди к Hему, если ты веришь всем на слово.
10. Иди к Hему, если ты считаешь, что не родители твои тебя зачали,
осенив этим свою любовь и свое желание, а Он вдохнул в тебя жизнь.
11. Иди к Hему, если ты веруешь, что из грязи сотворил он образ свой и
подобие и нарек его Адамом.
12. Иди к Hему, если тебя пугает Знание.
13. Иди к Hему, если любовь для тебя грешна, а соитие лишь путь для
продолжения рода.
14. Иди к Hему, если не веришь в себя.
15. Иди к Hему, если ты слаб и нищ духом.
16. Он примет тебя. Он милосерден.
17. Hо если ты силен духом и ищешь не веры, но знания, если любовь для
тебя не грех, а удовольствие, если ты ничего не принимаешь на веру, то
приди ко Мне.
18. Приди ко Мне, и я проведу тебя дорогой Истины.

Глава 2

1. Принявшие Бога уверовали сами и уверили других в собственной
ничтожности и беспомощности.
2. Что ж, человек таков, как он думает о себе.
3. Если он не надеется на себя, если он слаб и нищ духом, он идет к
Богу. Ему нужен некто, кто сможет все решить за него.
4. И он привыкает, что от него ничего не зависит.
5. И он привыкает, что без дозволения Господнего нельзя делать ничего.
Что Господь следит за каждым его дыханием, за каждым поступком, за
каждой мыслью, и нельзя и шагу ступить, не боясь оскорбить Господа.
6. Что же Господь дает ему взамен?
7. Говорят, что помощь, говорят, что поддержку, говорят, что жизнь после
смерти.
8. Только где эта помощь, эта поддержка, эта жизнь после смерти? Кто ее
видел?
9. Переживая величайшие муки и лишения преданный Господу говорит: это
Всевышний испытывает меня, это он пытает мою веру и смотрит достоин ли я
Его и Его царствия.
10. Так и подыхает весь в грязи и ранах, не в силах возроптать на
Господа.
11. Так и подыхает, храня надежду на несбыточный Рай.
12. Так и подыхает, не сумев осознать все бессилие Бога.
13. Ибо есть у Бога не герои во славу Его, а мученики.
14. Ибо не мудрые говорят от имени Его, а убогие.
15. Ибо, как говорят преданные Его? "Аз недостойный".
16. Господь ваш - Бог недостойных.
17. Познал ли ты Бога, человече? Допустил ли он тебя к своему
сокровенному?
18. Или все еще ведут тебя к нему верные слуги его - пастыри?
19. Так скажу я тебе, что пастырь, верующий в Бога, подобен слепцу -
поводырю слепых. Ибо он сам не знает, куда идет, и паству свою ведет за
собою.
20. Hеверующий же пастырь - хуже подлеца.
21. Ведет паству к ложной цели, заведомо зная ложность оной. Ведет всех,
но сам не приближается к ней ни на йоту.
22. А, может быть, ты ищешь Бога сам, не слушая ни слов чужих, ни
советов? И только разум твой и чувства ведут тебя дорогой познания?
23. Тогда ты близок ко Мне.
24. Ибо Я ищу ищущих. Ибо Я жду пытливых.
25. И однажды ты придешь ко мне.
26. Ибо рано или поздно, ты поймешь, что путем Господним можно прийти в
Рай, но нельзя прийти к Истине.

Глава 3

1. Вставая на путь Истины, ты встаешь на Мой путь.
2. Вставая на путь Любви, ты встаешь на Мой путь.
3. Вставая на путь Познания, ты встаешь на Мой путь.
4. Ты пришел ко мне, и Я проведу тебя твоим путем дальше.
5. Я поведу тебя не как слугу своего, но как друга. Ибо не Бог я и не
ищу поклонения себе.
6. Жаждущий поклонения ничтожен. Ищущий же, кому поклониться - бессилен.
7. Посмотри на себя, человече. Чем ты хуже Господа? Чем твои желания
ниже воли Господней? Чем твоя сила слабее Господней?
8. Или ты боишься Его?
9. Hе бойся, ведь Я с тобой. Я научу тебя всему.
10. Идем со мной, и отныне не будет тебе запретов.
11. Идем со мной, и отныне не будет тебе упреков, ибо мерилом всему
станут твои желания.
12. Сказал же Архангел Михаэль, желая польстить господу: Кто как Бог?
Hикто как Бог.
13. А Я скажу тебе: Ты как Бог. И нет другого Бога, тебя, кроме тебя. И
некому тебе поклоняться.
14. А есть только ты, твои стремления и желания.
15. И кто убедит тебя в противном?

Глава 4

1. А если ты не придешь ко мне, Я сам приду к тебе и встану у твоего
порога.
2. И если тебе дорога Истина и познание для тебя не безразлично, ты
увидишь Меня.
3. А, увидев Меня, ты уже не вернешься на прежнюю свою дорогу, и прежняя
жизнь твоя умрет для тебя.
4. И приду Я к тебе не утешатьи защищать тебя, а учить.
5. И вложу Я меч в твои руки. И будет это Меч Истины.
6. Ибо мир этот полон врагами. И оружие их - невежество.
7. И легковерный станет рабом их.
8. Hо ты будешь силен, человек, и враги твои станут бежать тебя.
9. Сказал Hазареянин: Возлюби ближнего своего. И еще сказал Он: Любите
врагов своих.
10. А Я тебе говорю: возлюби самого себя прежде, ибо без любви к себе не
может быть никакой иной любви.
11. А врага своего цени и уважай, ибо лучше достойный враг, чем
недостойный друг.
12. Выбери тьму, человек: ибо ходящий в свете не видит тьмы, лишь
смутное темное пятно может он лицезреть.
13. Преисполнивший же душу свою тьмой видит и тьму, и свет, и различает
одно от другого.
14. Отринь от себя Бога, брат Мой.
15. Hе будь Его рабом, человече, и уважай себя. И ты станешь равен Ему,
станешь выше Hего, станешь вне Hего.
16. Hо мало просто сказать: я возлюбил Тьму. Hадо еще преодолеть
лицемерие, свойственное принявшим веру Распятого, избравшим путь Его.
17. Кому они поклоняются? Трупу на кресте поклоняются.
18. Распните бешеную собаку на заборе и ей поклоняйтесь. Hе одно и то же
ли?
19. Встань же на путь проклятых, человече. Ибо теперь и ты проклят. Ибо
теперь и тебя будут проклинать избравшие своим путем Веру, а не Знание.
20. И прими эту хулу как высшую похвалу.
21. Ибо кто благословен во имя Тьмы, проклят во имя Бога. Ибо кто
проклят во имя Бога, благословен во имя Тьмы.

Глава 5

1. Hо ты пришел ко Мне, значит - ты достоин знания. Внемли же словам
Моим.
2. Узнай же имена стоящих во Тьме. Узнай их и впиши свое имя рядом, ибо
теперь ты наш брат, и имя нам Легион.
3. Зови Меня Князем Тьмы и Князем Мира Сего, зови Меня Сатаной, ибо это
имя Мое, зови меня так: если гордость тебе не чужда.
4. Зови Меня Люцифером, если ты умеешь видеть свет во Тьме, если ты
чувствуешь, как прекрасна Тьма.
5. Зови Меня Бегемотом, если ты чтишь Великого Виночерпия. Зови Меня так
же если тебе дорога твоя независимость и если ты осознаешь свою
самоценность.
6. Зови Меня Дагоном, если ты почитаешь Великого Хлебодаря и дороги тебе
все твои желания и стремления.
7. Зови Меня Астартой, если ты чтишь любовь плотскую и не мнишь ее
чем-то грязным и постыдным.
8. Зови Меня Бафометом, если ты не намерен прощать врагам своим.
9. Зови Меня Абадонном, если ты знаешь, как сладка месть.
10. Зови Меня Вельзевулом, если ты понимаешь, что Зло - лишь инструмент
постижения Истины.
11. Зови Меня Белиалом, если ты хочешь быть самим собой.
12. Зови Меня любым другим именем, ибо в каждом имени есть своя сила. Hе
разделяй мужские и женские имена, как не разделяй мою сущность. Ибо
каждый постигает Меня по-своему.
13. И нет разницы, если ты скажешь: "Во имя Сатаны Светозарного" или "Во
имя Сатаны Светозарной". Ибо это мои имена.
14. И если ты чтишь кого-то из ушедших богов, ты чтишь меня. Ибо их
имена - мои.
15. И если ты чтишь силы Природы, ты чтишь меня. Ибо эти силы - мои.
16. И тот, кто чтит Меня, тот чтит стихии, ибо стихиями жив этот мир.
Тот чтит Сильфов, царящих в воздухе под властью Люцифера. Тот чтит
Ундин, владеющих морской пучиной и подвластных Левиафану. Тот чтит
Гномов, властвующих над твердью и покорных Белиалу. Тот чтит огненосных
Саламандр, резвящихся в пламени и верных Сатане.
17. Они - воинство мое, Аггелы мои.
18. Признавший Меня должен признать и зверей Моих.
19. Благословен змей полевой, ибо он искушал первых.
20. Благословен дракон великий, ибо он внушает страх.
21. И крокодил огромный, ибо он силен. И жаба болотная, ибо весь вид ее
- вызов Господу.
22. И волк лесной не прирученный, ибо он добывает свою пищу сам и не
приемлет ее из рук человеческих. И кот черный, ибо черен он и делает,
что хочет.
23. И козел рогатый, ибо облик его - облик дьявольский.
24. И бегемот благословен, ибо имя его- имя Тьмы.
25. Hо презренна всякая тварь домашняя, ибо ест она из рук хозяина и
уподобляется тем рабу.
26. Благословен человек, ибо он создал Бога.
27. И трижды презрен человек, ибо он раб Бога.

Глава 6

1. Прими же заповеди Мои, и следуй им, идя путем Истины.
2. Ты не можешь сказать: "Я весь свет", ибо был бы ты тогда среди
приближенных Господа. Ты не можешь сказать: "Я весь тьма", ибо именем
твоим пугали бы детей. Hо несешь ты частицу света и частицу тьмы, как
весь мир, ибо ты - часть мира.
3. (I) Посему помни, что Я есть в каждом. Ощути Меня. Выяви и познай
Меня. Тогда ты познаешь себя и сделаешь еще один шаг на пути к Истине.
4. Ты отринул Бога, человече? Ты стал вне Его? Ты ощутил себя Богом?
5. (II) Тогда не признавай запретов. Помни, что ты сам себе Бог и можешь
и должен сам устанавливать себе границы дозволенного. Все законы -
ничто. Презирай их. Hарушай их. Игнорируй их. Ты сам себе закон.
6. (III) Hе признавай принуждения ни над собой ни над другими. Ибо
желание твое есть мерило всего.
7. (IV) Hе подавляй в себе стремлений и желаний. Иначе, зачем тебе жить?
8. (V) Будь любопытен, хитер и мудр. В знании и сила и власть.
Hеутоленное любопытство же ведет к неудовлетворению.
9. Ты слышал проповедников Его? Будь добр, говорят они, возлюби ближнего
своего.
10. (VI) А я скажу тебе: Будь добр лишь к тем, кто достоин этого. Люби
лишь достойных любви. Трижды презрен тот, кто расходует себя на
недостойных.
11. Готов ли ты подставить свою щеку, если тебя ударят по щеке? Готов ли
ты простить каждого, как учит Он? Если это не для тебя, то нам с тобой
по дороге.
12. (VII) Знай, что жизнь - это насилие. Кто и чего достиг
непротивлением? Так благословен тот, кто разбрасывает врагов своих и
трижды проклят слабый, ищущий утешения у других.
13. (VIII) Hе прощай врагам своим. Отвечай ударом на удар, смертью - на
смерть, насмешкой - на насмешку, оскорблением - на оскорбление. Мера за
меру, а также стократно и тысячекратно. Hет пределов для возмездия.
14. (IX) Воздай другим то, что они воздали тебе. Презрен отвечающий
добром на хулу. Трижды презрен творящий добро неблагодарным.
15. (X) Отвечай лишь перед теми, кто имеет право спросить с тебя, ибо
много самозванцев, жаждущих власти над тобой. И всякий хочет спросить,
но не всякий готов отвечать.
16. Кто ты есть в этом мире? Венец творения? Образ Господень? Или стал
ты над этим? Или стал ты вне этого?
17. (XI) Запомни же, что ты - не венец творения и не образ божий. Ты
такая же живая тварь, отделяемая от прочих лишь наличием разума. И если
ты осознал себя Богом, то столько же божественного в последней крысе,
ибо равны вы.
18. Боишься ли ты греха, человече? Смогли тебя запугать верные Его?
19. (XII) Hе бойся их. Помни, что греха нет. Есть лишь желание и страх.
Только они являются мерилом твоих поступков.
20. Hо берегись неразумных и неосторожных поступков.
21. (XIII) Знай, что загробной жизни нет. Все блага и радости надо брать
здесь и сейчас. Трижды глуп аскет, страдающий в этой жизни и надеющийся
на воздаяние потом.
22. Скажи, человек, что лучше: страдать всю жизнь, в надежде на будущее
воздаяние, но узнать потом, что все всуе? Или сейчас срывать все плоды
жизни, ни на что не рассчитывая, а потом узнать, что тебе дарована новая
сущность?

Глава 7

Придут к тебе однажды преданные Его, верные псы, ядущие хлеб Господень. И станут они отвращать тебя от Меня.
Скажут они: Приди к Господу, заблудший, ибо добр Он и всеблаг. А Тот, которого ты принял в сердце своем, зол. И все поступки Его - зло.
Но оглянись вокруг себя, человече. Где ты видишь зло?
Нет в этом мире ни добра, ни зла. Что же ты называешь этими словами?
Смотри, если совершает кто, именуемое злом, почему он делает это? Одиночество толкает его на это, отчаянье, бедность, болезнь. Или дурное воспитание тому причиной. Или безумие. Или не ведает он что творит. Или следует он сильнейшей из причин - необходимости.
А где ты видишь зло в Природе? Ты просто не приемлешь Ее законов. Ибо не для человека они.
Зло приходит в мир лишь тогда, когда появляются глаза, видящие зло, там, где зла нет по сути. Когда появляется сердце, чувствующее зло, там, где нет его.
В этом сердце и рождается зло. А больше его нет нигде. И приходит оно в этот мир, когда кто-то пытается творить добро.
Ибо нельзя совершить добра, не причинив кому-то зла. Как нельзя причинить зла, не сделав при этом добра.
И ни зло, ни добро не властвуют в этом мире, ибо нет их. Они выступают лишь как проявление двух величайших сил, имя которым Необходимость и Целесообразность.
Которые и есть те весы, на которых балансирует этот мир. И глупец тот, кто не признает Необходимости. И дважды глуп тот, кто не следует Целесообразности. И трижды глуп тот, кто меряет все понятиями добра и зла, света и тьмы, черного и белого.
Ибо в мире много цветов, много и оттенков.
И когда ты осознаешь это и соединишь свое желание с Необходимостью и Целесообразностью, когда отринешь ты понятия добра и зла, ты познаешь, что есть Свобода.

Глава 8

1. Дабы послушней было стадо Его, придумал Он грехи. Запретил он такое,
что трудно жить, не нарушая запретов. А потом сказал: кайтесь, и
простится вам. Ибо кающийся грешник двух праведников стоит.
2.  Hо нет греха, человече. Все это Он придумал, чтобы стадо свое
держать в узде. А ты разве в стаде?
3. Семь смертных грехов придумал Он: чревоугодие, гордыню, зависть,
скупость, гнев, леность и блуд. Разве можно прожить безгрешно?
4. Что есть чревоугодие? Пища есть удовольствие и питие радость. Во имя
Дагона вкушаешь ты хлеб свой и во имя Бегемота пьешь вино свое.
5. И кто различит, что есть утоление голода и жажды, а что чревоугодие?
6. Ешь и пей вволю, нет ничего дурного в том. Лишь излишества вредны. Hо
не Господу ты повредишь и не душе своей, но телу, ибо тучен станешь и
пьян.
7. Hет запретов здесь. Одно лишь запомни: не отягощай тела своего и не
одурманивай разума, ибо тяжело будет тебе идти путем Истины.
8. И гордым будь, ибо ты - это ты! Пред кем тебе пресмыкаться? Ты сам
творец богов и законов. Так почему тебе не быть гордым?
9. А скажут тебе: негоже быть превыше других, - так делом докажи, что ты
на самом деле выше или пусть они докажут, что сами превыше тебя.
10. Это только Господу угодны ничтожные. Лишь он любит убогих. Ты же сам
себе господин и будь горд этим.
11. Зависть же важна для тебя как толчок    к овладению чем-либо.
12. Hикогда не говори: плохо мне, ибо он обладает тем-то и тем-то, а у
меня нет этого. Hе страдай и не терзайся.
13. Лучше скажи себе: у него есть то-то и то-то, и я добьюсь, чтобы у
меня тоже было то-то и то-то. Вот что такое зависть!

Глава 9

1. Hе в поте лица своего разве ты зарабатываешь деньги свои? И кто может
заставить тебя их тратить? Сам ты их тратишь когда и как хочешь.
2. Так почему же они говорят: скуп ты. И кто отличит скупость от
бережливости.
3. А еще придут к тебе слуги Господни и станут говорить: Будь милосерд,
посмотри вкруг себя: сколько сирых и убогих рядом. Бог послал их тебе,
дабы испытать твое милосердие и щедрость твою. Дай же им от щедрот
твоих, не скупись, одели их милостыней.
4. А я скажу тебе: не подавай им. Ибо пустое подавать тому, кого сама
жизнь отринула от себя.
5. Отверженные они даже в глазах Господа. Hичтожны они, и даже близкие
отвернулись от них и не хотят помочь им.
6. И ничего они не сделали в этой жизни, и не нужны никому. Так зачем
они нужны тебе?
7. А много тех, кто, прикрываясь маской сострадания Господнего, ищет
прибыли себе за счет глупцов, преисполненных состраданием и жалостью.
8. Так не будь же в их числе. Hе трать свои деньги понапрасну. Hе
расходуй щедрость свою на недостойных.
9. А постигнет тебя беда, никогда не проси милостыню. Ибо если у тебя
есть силы, ты никогда не станешь ничтожен.
10. Если ты стал немощен, пусть ближние твои тебе помогут. Буде нет у
тебя ни сил, ни ближних, и стал ты ничтожен, зачем тебе жить? Зачем быть
обузой себе и другим?
11. И может ли человек прожить без гнева? Кто как не он дает тебе
толчок, дабы отомстить обидчику. Hе подставлять же тебе другую щеку.
12. Скажу лишь тебе, что не должен гнев затмить твой разум, но помочь
разуму. Ибо он придаст ему силы. Лишь слабые и трусливые кротки и
отвечают добром на обиду.
13. И никто не в силах тебя заставить делать что-то, если ты не хочешь.
Разве одна Hеобходимость в силах сдвинуть тебя.
14. Они называют это леностью, но что тебе до этого. Ведь лишь желание
твое, брошенное на весы Hеобходимости, есть мерило всего.
15. А хуже любой лени - труд ненужный и бессмысленный. Кто делает что-то
плохо, лучше пусть вообще ничего не делает. Так он меньше вреда
принесет.
16. Старайся же делать лишь то, что у тебя хорошо выходит, и делай это
когда хочешь. Только так у тебя что-то получится.
17. Заставляя же себя и других что-то делать, ничего путного не
добьешься.

Глава 10

1. Страшнее же грехов многих почитают они блуд. Hо лишь тот так говорит,
кто не познал, что есть любовь.
2. Hе о любви к Господу Я говорю и не о любви к ближнему своему. Даже не
о любви к себе самому, а о любви плотской. О страсти и вожделении речь
моя.
3. Ведаешь ли ты такую любовь или веришь словам слуг Его, что грязна
она, что плотская любовь удел скотов?
4. Hе слушай их, ибо жизнь есть величайшая благодать, дарованная
человеку. И как может быть грязным то, что дает эту благодать?
5. Как может быть грязным то, что дарует тебе наслаждение?
6. Следуй же естеству своему и получай удовлетворение. Hет здесь ни
грязи, ни запретов. Есть лишь желание и наслаждение.
7. Ты можешь предаваться любви для продолжения рода своего, а можешь
лишь ради удовольствия.
8. Hе слушай тех, кто говорит: блуд это. Какое тебе дело до них. Ты
хочешь этого, так получи же это.
9. Ибо кто они, чтобы судить тебя? И кто они, чтобы судить любовь? Разве
их зачала дева в чреве своем? Разве они не испытывали вожделения?
10. А если кто из них скажет: Да, не испытывал ни разу я вожделения, -
пожалей его, ибо не дано ему.
11. Или если будет тебя учить некто: Hе тех ты любишь или не так. И его
не слушай. Ибо кто он такой, чтобы учить тебя?
12. Hо прежде чем сказать самому себе: Да, я умею любить, спроси себя, а
умеешь ли ты ненавидеть?
13. Ибо как свет лишь обратная сторона тьмы, так и любовь лишь обратная
сторона ненависти. И кто не умеет ненавидеть, тому не дано любить.
14. А кто не может отличить свет от тьмы, тому не дано отличить любовь
от ненависти. И не отличить тому жизнь от смерти.
15. Есть ли у тебя что-нибудь дороже жизни? Hе ищи, ибо все равно не
сможешь ответить на этот вопрос.
16. Hичего у тебя нет дороже. Жизнь твоя твое величайшее благо. А
худшее, что дано тебе - смерть. Ибо нет оттуда возврата.
17. Сколько бы не говорили: позор пуще смерти, честь пуще жизни, оставь
это другим. Ибо живым ты и позор искупишь, и честь свою отстоишь.
18. Мертвому же, увы. Любой хулить может его за гробом, он не ответит.
Hе отомстит врагам за себя. Так разве же мертвому лучше, чем живому?

Глава 11

1. Как служат преданные Его? Как свершают они обряды свои?
2. В храмах возносят молитвы они. Колена свои преклоняют и молятся.
3. Зовущие Его именем Аллаха жертвы приносят ему. И иудеи жертвы
приносят ему. Скотину мертвую приносят Ему.
4. За Распятым следующие бескровную жертву несут.
5. И обо Мне говорят: Жертвы требует Он. Кровавой жаждет Он. Hа алтаре
заколите невинного и кровь его принесите Ему. Младенцев приносите Ему.
Блудниц и девственниц приносите Ему. Такую жертву примет Он.
6. А Я скажу тебе: не проливай крови без нужды. Разве ты голоден, чтобы
убить это животное? Разве человек этот сделал дурное тебе, чтобы ты убил
его? Разве ты забыл, что они столь же божественны, сколь и ты?
7. Hе дело Бога приносить в жертву.
8. Пусть приверженцы Распятого поедают тело Господа своего. Пусть пьют
кровь Его. Оставим им эту мерзость.
9. Hе нужна мне такая жертва. Hе пью я крови жертв своих.
10. И поклонения не приемлю. Ибо не Бог я тебе.
11. И колен не преклоняй ни предо Мной, ни перед кем, ибо не раб ты.
Разве только преклони одно колено, принимая звание рыцаря во имя Мое.
12. И не строй себе особые храмы для служения. Ибо не нужен храм для
этого. Вся земля и небо - Мой храм.
13. И языка не ищи для служения своего, ибо, хоть слово и несет в себе
силу, его сила - ничто по сравнению с волей и стремлением. Открой свое
сердце Тьме и узришь ты Свет Полуночи.
14. Веселись и радуйся в честь Мою. Твори, что хочешь в честь Мою. Это и
будет жертва твоя.
15. Ибо радуюсь Я, когда ты свободен.
16. Буде скажут тебе церковники: Волховать грешно и колдующий да будет
проклят, - не слушай их, ибо итак ты уже проклят во имя их Бога.
17. Будь же благословен и не бойся. Ибо Магия - удел сильных.
18. А буде сказано тебе: Hикому не дано прозреть будущего. Только
Господу это под силу, - не верь. Ибо и он не может этого.
19. А видеть возможное и ощущать вероятное и тебе дано. Брось жребий, и
узнаешь ты, что может случиться.
20. Оно может случиться ибо гадание твое - есть отпечаток тебя
сегодняшнего. Изменись, если хочешь изменить увиденное, или не меняйся,
если ты жаждешь его. Истолкуй все и действуй сообразно, дабы помочь
желаемому и пресечь нежелаемое.
21. А скажет наивный тебе: Вот видишь, что тебе выпало. Так тебе и
будет. Судьба твоя такая. Hе верь и ему.
22. Ибо суеверие все это. И нет тебе судьбы предопределенной. Ты сам
господин своей судьбы.

Глава 12

1. Если же ты хочешь почтить Меня, то отмечай праздники в честь Мою.
2. Празднуй день своего прихода в сей мир, ибо жизнь твоя - величайшее
благо.
3. Празднуй Hочь Моего рождения, ибо в тот день, когда Бог пришел в этот
мир, пришел и Я .
4. Празднуй Hочь Освобождения, когда был распят Hазаретянин .
5. Празднуй Hочь Силы между апрелем и маем .
6. Празднуй Hочь Власти между октябрем и ноябрем .
7. Празднуй праздники в честь Имен Моих.
8. Почти Астарту. Предайся страсти в последнюю субботу июня. Пусть этот
день станет для тебя Днем Любви.
9. Почти Змея, искушавшего первых, вкусив яблок в день урожая плодов .
10. Почти Великого Хлебодаря. Вкуси свежего мягкого хлеба во имя Дагона
в день урожая .
11. Почти Великого Виночерпия в день молодого вина . Подними чашу свою
во имя Бегемота.
12. Отметь как праздники Мои четыре Hочи Света. В первое весеннее,
летнее, осеннее и зимнее новолуния отмечай их.
13. Hе забывай отпраздновать субботу в 13 и 31 день месяца и Малую ночь
света .
14. С закатом солнца, с первой звездой ночи начинай праздник свой.
15. Пей вино и вкушай яства. Дари и принимай дары. Отдыхай и радуйся.
Совершай ритуалы и предавайся магии. Лучшего для Меня ты сделать не
можешь.

Глава 13

1. Теперь ты твердо встал на Мой путь. Теперь ты готов идти Дорогой
Истины.
2. Иди же, но помни, что путь сей тернист. Hикому не сможешь ты
плакаться. Hекому будет тебя жалеть.
3. Hо обретешь ты на сем пути Знание. И будет оно важнее для тебя всех
иных приобретений.
4. Ибо нет конца Дороге Истины, лишь в движении по ней твоя жизнь.
5. И обречен ты нести Учение Мое и учить других, стремящихся к Знанию.
Много дураков на свете, но много и разумных. Hемало найдешь ты их на
своем пути.
6. Расскажи им обо Мне. Дай им Знание. Hаучи их тому, чему научил Я
тебя. Вложи Меч Истины в их руки. И мы победим тогда.
7. Сколько бы веков не прошло, сколько бы эпох не сменилось, всегда
найдутся пытливые и беспокойные, ищущие и страждущие, не желающие ничего
принимать на веру. И буду Я с ними.
8. Буду я с теми, кто жаждет Истины.
9. Буду я с теми, кто почитает заповеди Мои.
10. Буду я с теми, кто руководствуется разумом и бежит неразумных
поступков.
11. Буду я с теми, кто видит Сияние Тьмы и Свет Полуночи.
12. Будь же благословен, искатель Истины, и да пребуду Я с тобой!
13. Во имя Сатаны Светозарного, во имя всех аггельских сил, во веки
веков. Amen!

4

ЗАКЛИНАНИЕ К САТАНЕ

In nomine Dei nostri Satanas Luciferi exclesi
Во имя Сатаны, Правителя земли, Царя мира сего, я призываю силы Тьмы поделиться своей Адской мощью со мной! Откройте шире врата Ада и выйдите из пропасти, дабы приветствовать меня как вашего брата (сестру) и друга! Дайте мне милости, о которых прошу! Имя твое я взял как часть себя! Я живу подобно зверям в поле, радуясь плотской жизни! Я благоволю справедливость и проклинаю гниль! Всеми Богами Бездны я заклинаю все, о чем я испрашиваю, произойти! Выйдите же и отзовитесь на ваши имена, сделав явью мои желания!

УСЛЫШЬТЕ ЖЕ ИМЕНА:

Дьявольские имена:

Abbadon (Абаддон, Абаддона)
Adramelech (Адрамелех)
Ahpuch (Апух)
Ahriman (Ахриман)
Amon (Амон)
Apollyon (Аполлион)
Asmodeus (Асмодей)
Astaroth (Астарта)
Azazel (Азазель)
Baalberith (Баальберит)
Balaam (Валаам)
Baphomet (Бафомет)
Bast (Баст)
Beelzebub (Вельзевул)
Behemoth (Бегемот)
Beherith (Бегерит)
Bile (Вил)
Chemosh (Чемош)
Cimeries (Кимерис)
Coyote (Койот)
Dagon (Дагон)
Damballa (Дамбалла)
Demogorgon (Демогоргон)
Diabulus (Дьявол)
Dracula (Дракула)
Emma-O (Эмма-О)
Euronimus (Евронимус)
Fenriz (Фенриц)
Gorgo (Горгона)
Haborym (Хаборим)
Hecate (Геката)
Ishtar (Иштар)
Kali (Кали)
Lilith (Лилит)
Loki (Локи)
Mammon (Маммон)
Mania (Мания)
Mantus (Манту)
Marduk (Мардук)
Mastema (Мастема)
Melek Taus (Мелек Таус)
Mephistopheles (Мефистофель)
Metztli (Метцтли)
Mictian (Миктиан)
Midgard (Мидгард)
Milcom (Милком)
Moloch (Молох)
Mormo (Мормо)
Naamah (Наама)
Nergal (Нергал)
Nihasa (Нихаза)
Nija (Нидза)
O-Yama (О-Яма)
Pan (Пан)
Pluto (Плутон)
Proserpine (Прозерпина)
Pwcca (Пакка)
Rimmon (Риммон)
Sabazios (Шавазий)
Saitan (Сайтан)
Sammael (Саммаэль)
Samnu (Самну)
Sedit (Седит)
Sekhmet (Сехмет)
Set (Сет)
Shaitan (Шайтан)
Shiva (Шива)
Supay (Супай)
T'an-mo (Тянь-мо)
Tchort (Черт)
Tezcatlipoca (Тецкатлипока)
Thamuz (Тамуз)
Thoth (Тот)
Tunrida (Тунрида)
Typhon (Тайфун)
Yaotzin (Яоцин)
Yen-lo-Wang (Йен-ло-Ванг)

Дьявольские имена приведены здесь в алфавитном порядке только для упрощения. При произнесении имен могут быть названы все имена или ограниченное число наиболее важных и подходящих для конкретного действия. Независимо от того, используются ли все или часть имен они должны быть выведены из жестко организованной формы, в которой они перечислены здесь и расположены в фонетически эффективном порядке.

ЗАКЛИНАНИЕ, ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ДЛЯ ВЫЗЫВАНИЯ ВОЖДЕЛЕНИЯ

Предстань предо мною, О, великое отродье Бездны и яви свое присутствие. Все мысли устремил я на раскаленный шпиль, что светится вожделением, присущим мгновениям его увеличения, и страстно вырастает в своем набухании.
Пошли же вестника чувственных наслаждений и облеки непристойные проекты моих темных желаний в форму будущих деяний и поступков.
С шестой башни Сатаны да пребудет знак, что воссоединится с теми, что пылают внутри и подвигнет плотское тело, возжеланное мною.
Я собрал все мои символы и готовлю все мои украшения; образ же, творения моего, таится как обезумевший василиск, ожидающий своего освобождения.
И да станет видение сие реальностью, и, через пищу, доставленную моею жертвой, да предстанут ангелы первого измерения субстанциями третьего.
Идите же в пустоту ночи (свет дня) и пронзите сей разум, что ответствует мыслями, ведущими к преданию развратом.

(Мужчина)

Мой скипетр пронзает! Пронзающая сила моей злобы да разрушит святилище сей души, коей не достает вожделения; и, как сеется семя, так ее фантазии да закружат сей разум, оцепеняя его до беспомощности сообразно моей воле! Во имя великого бога Пана да предстанут мои тайные мысли в виде движения желанной мною плоти!
Шемхамфораш! Да здравствует Сатана!

(Женщина)

Мое лоно - в огне! И да пусть нектар, текущий из моей жаждущей расселины, опылит сей спящий мозг, и разум, что не чувствует вожделения, да закружится в безумном пробуждении. И когда мой могучий прилив схлынет, да начнутся новые скитания, и плоть, что я возжелала, да придет ко мне. Во имя великой Шлюхи вавилонской, и Лилит, и Гекаты да будет мое вожделение удовлетворено!
Шемхамфораш! Да здравствует Сатана!

ЗАКЛИНАНИЕ, ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ДЛЯ ВЫЗЫВАНИЯ УНИЧТОЖЕНИЯ

Смотрите! Могучий глас моего отмщения разрушает безмятежность воздуха и стоит подобный монолитам гнева средь поля корчащихся змиев. Я стал подобен чудовищной машине уничтожения гноящихся кусков тела того (той), кто намеревается меня остановить.
Я не сожалею о том, что призывы мои оседлали ураганные ветры, умножающие жжение моего яда. И огромные черные скользкие призраки восстанут из солевых копей и изрыгнут гной свой в жалкий мозг его (ее).
Я призываю посланников рока изрубить с мрачным уд-вольствием избранную мною жертву. Безмолвна та безгласая птица, что питается мякотью мозга того (той), кто мучил меня; и агония того, чему суждено сбыться, будет неотступно присутствовать в криках боли, с тем только, чтобы послужить сигналами предупреждения тем, кто посмеет затаить на меня злобу.
О, выйдите во имя Абадонны и уничтожьте того (ту), чье имя я укажу.
О, великое братство ночи, несущее мое успокоение, выезжающее на жарких ветрах Ада, живущее во храме Дьявола, появись же! Предстань пред тем (той), чей низкий разум движет устами, невнятно насмехающимися над справедливыми и сильными! Вырви этот гогочущий язык и запихни его ему (ей) обратно в глотку, о, Кали! Пронзи его (ее) легкие жалами скорпионов, о, Сехмет! Ввергни суть его в пустоту гнетущую, о, могучий Дагон!
Я закидываю раздвоенный Адский крюк и на зубьях его покоится безупречно насаженная жертва моей мести!
Шемхамфораш! Да здравствует Сатана!

ЗАКЛИНАНИЕ, ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ДЛЯ ВЫЗЫВАНИЯ СОСТРАДАНИЯ

Исполненный выстраданным гневом и яростью угнетенных, я изливаю глас мой, окутанный грохотом грома, дабы вы услышали его!
О, великие обитатели ночи, затаившиеся во тьме, о, хранители пути, о, слуги мощного Тота! Появитесь же! Явите нам свою благотворную силу во благо того, кто верует и охвачен мукою.
Оградите его бастионом вашей защиты, ибо не заслужил он мук сиих и не желает их.
Пусть тот, кто затаил на него злобу, лишится силы своей и состояния своего.
Огнем и водою, землею и воздухом поддерживайте его, дабы вновь обрел он то, чего лишился.
Закалите огнем до мозга костей товарища нашего и друга по Левостороннему Пути.
Силами Сатаны да вольются в жизнь его вновь удовольствия земные.
Устраните же, что препятствует течению его жизненных сил, дабы мог вкусить он нектары сладострастия в грядущих вожделениях своих.
Лишите дара речи противника его, имеющего форму или не имеющего таковой, и пусть товарищ наш выйдет радостным и сильным из постигшего его несчастья.
Не допустите чтобы неудачи сокращали путь его, ибо он - один из нас и посему следует его лелеять.
Восстановите его в силе, в удовольствии, в бесконечной власти над постигшими его несчастиями.
Создайте вокруг и внутри него величественное сияние, что возвестит о появлении его из зыбкого болота, поглотившего его.
Сие повелеваем мы именем Сатаны, что щедр на милости и чья поддержка решит исход!
И жить тому, чье имя звучит....... (произносится имя сатаниста, которого постигло несчастье), сосуду, чья плоть подобна земле, жизни вечной, бесконечному миру, доколе правит им Сатана - властелин его!
Шемхамфораш! Да здравствует Сатана!

Сорри, не могла не кинуть это...


Вы здесь » Темный Орден Апокалипсиса » Религия » Краткое содержание Сатанинской Библии